Российский зерновой рынок: состояние и прогноз на 2008/09 МГ |
16.04.2009 / 14:46 |
По прогнозу WJ "ПроЗерно", в уходящем сезоне Российская Федерация гарантированно выйдет на 4 место по экспорту пшеницы, который составит 17-17,5 млн. тонн. Тройку же лидеров составят США (более 27 млн. тонн), ЕС (19,5 млн. тонн) и Канада (19 млн. тонн).
В то же время, исходя из прогноза WJ "ПроЗерно", в 2009 г. Россия может собрать урожай зерна, не намного уступающий прошлогоднему. Это в совокупности с существенно возросшими переходящими запасами может привести к ощутимому росту зерновых ресурсов страны, и в первую очередь пшеницы. Это потенциально позволит России войти в тройку мировых экспортеров данной зерновой в 2009/10 МГ.
В то же время, существенные корректировки прогнозных оценок производства и распределения зерна в России могут внести мировой и национальный экономический кризис.
«Марка доверия 2009». Результаты опроса ИД «Ридерз Дайджест»
Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия 2009», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. «Марка Доверия» на протяжении всех этих лет остаётся самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Респонденты выбираются из базы данных о подписчиках Издательского Дома. В этом году в опросе приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. Поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют. «Марка Доверия 2009» отражает не только интересы потребителей, но и тот авторитет, которым пользуются в Европе те или иные производители, что особенно важно в условиях экономического спада. В среднем у 42% европейцев доверие крупнейшим предпринимателям и международным компаниям значительно снизилось по сравнению с результатами опроса пять лет назад. Наиболее значительно этот показатель пострадал в промышленно-развитых странах: в Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии и Австрии. Российские потребители доверяют как известным европейским, так и отечественным брендам. Результаты исследования «Марка Доверия 2009» в России в сегменте продуктов питания: Готовые завтраки - Nestle Соусы для салатов, рыбы, мяса - Calve Подсолнечное масло - Золотая семечка Плавленый сыр - Hochland Кофе - Nescafe Doverie.Rd.Ru
Источник:
|